среда, 10 августа 2011 г.

It's my life!


Всем привет :)
Я снова здесь, как и обещала.
Спасибо вам за ваши комментарии к предыдущему посту:*
Мне очень приятно, что вы мною интересуетесь и ждёте новых записей.

Этот пост будет о самых запоминающихся событиях с мая по июнь.
И я опять не знаю, как начать.

Пусть это будет День рождения Маши.
Вообще он был 5 мая, но мы с ней отмечали 7-ого.

Я так люблю интриговать и запутывать людей, ахааха :)
То же я сделала и в Машкин День рождения.
Она даже ничего не поняла, когда я аккуратно спросила, что она хочет в качестве подарка)
Собственно, сам подарок:

 

Вот она, красавица моя<3
Она была в шоке, когда поняла, к чему были все мои расспросы)


Посидели вдвоём в IL Патио, поболтали обо всём подряд.
Обожаю ходить с ней и только с ней, больше ни с кем. Можно разговаривать о самых откровенных вещах, о которых мы не стали бы говорить в присутствии других.
В IL Патио очень хорошая обстановка, вкусная пицца, а паста - пальчики оближешь!


Меня Машка ещё дома у себя кормила)
Я наелась так, что мне потом на еду было тяжко смотреть :D

В этом же месяце мы с младшей сеструхой ездили в Москву.
Очень люблю этот город. Не передать даже словами.



Сначала мы были в Выставочных залах Государственного Дарвиновского музея.




Были и в зоопарке.
Несколько фоток выложу :D




Кстати, эта фотка тоже была сделана в зоопарке, ахахаах)


По дороге домой заезжали в Макдак.
Слабость моя.
Не останавливает, что потолстею.


Так мы съездили в Москву)

В конце мая у нас был последний звонок.
Смешанные чувства по этому поводу.
И радостно, и грустно.

Вместе навсегда<3
Буду скучать, пасаны :(

Так быстро летит время...
Но не будем сейчас о грустном.

Лучше расскажу о более позитивном.
Например, о том, как мы с девчонками сходили на концерт шоу-балета "Они".
Ребята поразили нас своим мастерством и профессионализмом, так как в каждый танец была вложена душа.



От шоу получила не только положительные эмоции, но и дополнительный опыт в фотографии.
Ещё люблю фотографировать природу на даче.
Вот парочка фотографий из многих десятков гигов, хранящихся на моём многострадальном жёстком диске :D



В общем, я не знаю, как сделать плавный переход от темы с фотографией и дачей, поэтому пишу сразу о том, что пока запомнилось мне больше всего :D
КАК ЖЕ ЭТО КРУТО - ТУСИТЬ СО СВЕТОЙ И СЕРЁЖЕЙ В ИХ ЧАСТНОМ ДОМЕ!
Пожалуй, выложу самые приличные фотографии, ахах)



Танцульки :)

Сосиськи жарили с колбасками)
Согласитесь, мороженое очень аппетитно выглядит :D

Я уже устаю писать, поэтому буду очень коротко.

Прогулка с маленькими мачо.
А именно, с Тёмой и Даней. Они настоящие монстрики :)




Чуть не забыла про выпускной!
Было офигенно, фоток много, но обрабатывать лень.

Скольких сил и нервов стоил мне этот аттестат.



Маша моя:*

Традиция :)


День города.
Был слегка испорчен дождём, но веселиться нам это не мешало)

 


Так и живу :)
Вроде ничего не забыла.
У меня ещё куча всяких фоток и новостей, так что следующий пост тоже будет далеко не маленький.
Я бы чаще блог обновляла, если бы не нехватка времени. А когда время есть, так лень всё делать. Вы, наверное, меня понимаете :)
В общем, спасибо всем читающим меня за терпение, я вас люблю<3

7 комментариев:

  1. сижу и любуюсь твоим аттестатом))сама из-за всех сил стараюсь получиться аттестат с такими оценками.трудно очень..
    очень интересный пост и фото красивые.
    когда следующий пост?уже жду его)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе огромное за все тёплые слова:*
    Даа, большими трудами мне достался этот аттестат. И то, знаешь, как обидно, я все года на отлично училась, и вдруг в девятом классе из-за незначительного перевеса и жуткой вредности учителей вышли в четвертях две четвёрки. Поэтому аттестат не особого образца :(
    А ты старайся и не сдавайся, будь уверенна в себе, всё у тебя получится :)
    Следующий пост примерно через две недели. Обещаю сделать его как можно интереснее)

    ОтветитьУдалить
  3. подарок очень крутой!!!))) это lady collection?

    ОтветитьУдалить
  4. классные фотки, особенно где ты с сестренкой, так мило получились)

    молодец!(я про аттестат).я тоже хочу такие оценки.10 класс закончила на "5", остался 11 и экзамены.жутко боюсь что все завалю.

    Тема и Даня милые такие.

    И фото с выпускного красивые.

    Жду следующий пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, да, подвеска и серёжки из Lady Collection :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо:*
    Твой блог тоже очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, большое тебе спасибо за всё:*
    Ого, какая ты умница, что закончила 10 класс на отлично! Я тоже буду всеми силами стараться. А ЕГЭ в 11 я сама до смерти боюсь :( Но ничего, прорвёмся)
    Следующий пост сделаю раньше, возможно, даже через дня три-четыре :)

    ОтветитьУдалить