понедельник, 31 октября 2011 г.

Don't be afraid

Привет всем:*
Ну рассказывайте, как ваши дела?
Горю желанием вам о чём-нибудь рассказать)

Мы две недели назад ходили с девчонками в кино на "Не бойся темноты".
Да, я больная по фильмам ужасов. Несмотря на то, что мне всегда безумно страшно, я продолжаю их смотреть. Конечно, если фильм больше похож на сказу и в нём присутствуют нереальные существа, то я не особо пугаюсь. А если фильм близок к действительности, меня просто-напросто глючит долгое время. "Не бойся темноты" относится к первому случаю. Кто не смотрел фильм, советую это исправить)


Потом решили пойти в McDonald's, хорошо посидели.
Рада, что ещё крепче сдружилась с вами, девочки:*

Анииит:*

 Ещё хочу вам показать своего красавца любимого.
То есть кота :)
Я его так обожаю^^

Марсюня♥



Я заметила, что когда он со мной, моё настроение становится намного лучше и я не думаю о всяких неприятностях.

Немного о косметике.
С приходом осени захотелось каких-то соответствующих тонов в макияже.
Выбор пал на шоколадно-коричневые тени Essence.


К ним пришлось подбирать что-нибудь для губ.
Приобрела вот такую помаду от Chérie ma Chérie.
Очень понравился цвет, а то розовый поднадоел.
 
 
Не очень плотная, по текстуре похожа на блеск, что меня порадовало.
На губы ложится очень хорошо.


Новый спрей для тела.
Запах чудесный, с нотками барбариса и карамели.


Ну и напоследок о том, чем меня балует старшая сестра^^
Я вообще очень люблю, когда она к нам приходит. Я по ней всегда скучаю. Из-за моей учёбы и её работы видимся не так часто. А когда она со мной, мне хорошо и спокойно.
Она любит приносить всякую вкуснятину :) Недавно принесла много сладкого и безумно вкусные чаи - "Земляничный лёд" чёрный и "8 сокровищ" зелёный.



На этом всё.
С Хэллоуином вас, ребятки ;)
Всего вам ужасно хорошего)


4 комментария:

  1. я думала ты уж бросила блог)
    красивая ты и твоя подружка тоже очень красивая (особенно глаза*_*)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я его ни за что не брошу :)
    Тут у меня несколько подружек на фотках) Ты, наверное, имеешь в виду мою лучшую подругу Машу)

    ОтветитьУдалить
  3. Кариночка я тебя обожаю твоя сестра Анаит

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаааххах, Анаита, опять ты залезла сюда♥

    ОтветитьУдалить