понедельник, 30 января 2012 г.

Sore

Иногда я просыпаюсь в пять утра от мысли, что всё не так. И тогда мне хочется вскочить с кровати, схватить чемодан, накидать в него вещи, собрать последние карманные сбережения и бежать без оглядки. Бежать от себя. Мне кажется, что однажды я сделаю это. Может, и не сейчас, а спустя какое-то время. В ночи я сяду за руль собственного автомобиля и уеду за сотни километров от дома, а вернусь к утру. Я буду чувствовать свободу, свободу взрослой души, которую у меня никто никогда не отнимет. Кроме свободы у меня будет всё: большая и светлая квартира, приносящая удовольствие работа, деньги. У меня будет всё, но не будет самого главного. Поначалу я даже не стану переживать, потом серьёзно задумаюсь об этом, но родители утешат меня телефонным звонком и спасут от одиночества. Да, единственное, чего у меня может не быть - счастья в любви. И это мой главный страх, которого я с ужасом опасаюсь. Ведь заставить себя любить - глупо, а для меня - ещё и невозможно. Мне реальнее построить блестящую карьеру, потому что все мои нынешние усилия направлены на успешное будущее. А на любовь повлиять нельзя. Она зависима от судьбы, которая властна над нами...
Сегодня я снова проснулась рано утром и почувствовала себя нехорошо. Пошла на кухню, выпила таблетку от головы, померила температуру. Слабость давала о себе знать, и я, убирая градусник на место, выронила его из рук и разбила.
Вам знакомо чувство, когда ком в горле и тяжело дышать? Я стояла посреди кухни и задыхалась от безысходности. Услышала шаги мамы и представила, что будет, когда она увидит меня в таком состоянии... Как много не знают родители о своих детях. Хотя это даже к лучшему. Узнав, они бы стали переживать и попытались помочь, но всё было бы зря. Потому что подростковые загоны не лечатся.
Я выпила воды, чтобы успокоиться и прогнать мысли. Потом бесшумно пробралась в комнату и легла на кровать. Когда ко мне пришла мама, мне почему-то стало ещё грустней. Через пару минут я услышала, как она говорит по телефону с классным руководителем и сообщает, что я плохо себя чувствую и не смогу придти в школу.
Я проснулась где-то в десять утра. В глаза ударил яркий солнечный свет. Я поняла, что когда-нибудь внутри меня всё наладится. Ради этого стоит ждать.


7 комментариев:

  1. Почему боишься остаться без любви и любимого человека???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу никого полюбить, и мне кажется, что меня тоже никто не полюбит.
      Я неудачница в этом плане.

      Удалить
  2. как будто обо мне писала.. та же ситуация, мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё это "подростковые загоны". Вроде осознаёшь, а сделать с собой ничего не можешь.

      Удалить
  3. а есть ли из твоих знакомых,кто по настоящему счастлив и у них взаимная любовь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не лезу в личные жизни других людей, поэтому не могу ответить на этот вопрос. Знаю точно по поводу одной своей одноклассницы, которая счастлива благодаря взаимной любви.

      Удалить
  4. Привет) Мне понравился твой блог, давай взаимное пч)))
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить